Форум клана STATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана STATE » Форум Клана » Тренировка пвп между сокланами или кто лучший в клане!!!)))

Тренировка пвп между сокланами или кто лучший в клане!!!)))

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

предлагаю время от времени собираться на арене в мдт и проводить небольшие тренировки пвп между сокланами, дабы в будущем знать что и как делать в поединке в критической ситуации. Вот у меня опыта пвп мало оченьи даже непредставляю на что способен мой перс на данный момент. Поэтому хотелось бы проверить какой класс и с каким лвлом я да и вы все можете сделать в пвп)))
В любом случае кое какой опыт будет приобретаться!!!
Собираться необязательно в одно время и всем сразу, можно попарам как у кого получается, но вести примерную таблицу поединков или покрайней мере писать кто кого победил, чтобы знать кто из нас на что способен! Пригодится в дальнейшем при оценке в сражении с врагом.

0

2

И ради интереса можно определить кто из нас сильнее всех в клане!))

0

3

Убил всех на повал))
ДД РУЛЕ!!!)

0

4

Todeus написал(а):

Убил всех на повал))
ДД РУЛЕ!!!)

Кстати Витя на моих глазах на арене четверых сделал в А-грейде , причем он был без цп ))))

0

5

Nastya2007 написал(а):

Кстати Витя на моих глазах на арене четверых сделал в А-грейде , причем он был без цп ))))

гг))ДА-ДА,ДЯДЯ РУЛИТ))Уже 4 года как Дядя)

Отредактировано Todeus (2007-05-20 19:23:41)

0

6

Ну мы недавно с Денчиком пвп были на арене он мне даже СП снести не смог))))))))))))))))да и ударить почти что тоже))))

0

7

Todeus написал(а):

гг))ДА-ДА,ДЯДЯ РУЛИТ))Уже 4 года как Дядя)

Давай меня немного подождём. Скоро я смогу показать как дерутся девушки глады ;)

Отредактировано Nastya2007 (2007-05-20 20:04:37)

0

8

Nastya2007 написал(а):

Скоро я смогу показать как дерутся настоящие гладиаторши

Ой, меня позовите я рядышком постою посмотрю.  ;)

0

9

pinkbaby написал(а):