Мамон:
Enhance your weapon

Quest can be started in 1 of 3 towns:
Giran Grand Magister Jurek
Oren Magister Gaider
Aden Magister Winonin

1. Распечатка сетов A Grade

? Требуется соответсвенно вещь и Ancent Adena.

2. Продажа вещей. В продаже имеются:

? Crystal Scroll: Enchant всех мастей (требуется "Blank Skroll" и "Ancient Adenа")
? Gemstone A (требуется только "Ancient Adenа")
? Blessed Scroll (требуется только "Ancient Adenа")
? Кристаллы А Grade (требуется только "Ancient Adenа")
? Краски для татушек (требуется только "Ancient Adenа")

3. Сделать A Grade дуалы.

4. Обмен или улучшение оружия .

?Вот список оружия разбитого на группы по стоимости и градации оружия.

1 группа

Scroll of Wisdom
Saber
Hand Axe
Heavy Mace
Scalpel
Work Hammer
Bone Staff
Crafted Dagger
Assassin Knife
Bagh-Nakh
Strengthened Bow
Trident
Branch of Life

2 группа. Стоимость улучшения оружия из первой группы 282.000 "Ancient Adenа"

Bastard Sword
Tomahawk
Spinebone Sword
Artisan's Sword
Knight's Sword
Mace of Prayer
Mace of Judgment
Mace of Miracle
Doom Hammer
Mystic Staff
Conjuror's Staff
Staff of Mana
Poniard Dagger
Single-Edged Jamadhr
Long Bow
Elven Bow
Dark Elven Bow
Pike
Dwarven Trident
Divine Tome

3 группа. Стоимость улучшения оружия из второй группы 387.600 "Ancient Adenа"

Two-Handed Sword
Crimson Sword
Elven Sword
Spiked Club
Staff of Magic
Kukuri
Dagger of Mana
Mystic Knife
Conjurer's Knife
Shillien Knife
Triple-Edged Jamadhr
Gastraphetes
War Hammer
Dwarven Pike
Blood of Saints
Tome of Blood

4 группа. Стоимость улучшения оружия из третьей группы 519.600 "Ancient Adenа"

Morning Star
Goat Head Staff
Winged Spear
Sword of Revolution
Tarbar
Skull Breaker
Heavy Bone Club
Maingauche
Bich'Hwa
Strengthened Long Bow
War Pick
Crucifix of Blood
Cursed Maingauche

5 группа. Стоимость улучшения оружия из четвертой группы 480.000 "Ancient Adenа"

Claymore
Bonebreaker
Atuba Hammer
Ghost Staff
Staff of Life
Atuba Mace
Mithril Dagger
Scallop Jamadhr
Light Crossbow
Glaive
Elven Long Sword

6 группа. Стоимость улучшения оружия из пятой группы 588.000 "Ancient Adenа"

Flamberge
Stormbringer
Big Hammer
Scythe
Battle Axe
Silver Axe
Skull Graver
Heavy Doom Hammer
Crystal Staff
Stick of Faith
Heavy Doom Axe
Cursed Dagger
Wolverine Needle
Dark Elven Dagger
Chakram Dual
Crystallized Ice Bow
Orcish Glaive
Body Slasher

7 группа. Стоимость улучшения оружия из шестой группы 696.000 "Ancient Adenа"

Shamshir
Katana
Bec de Corbin
Spirit Sword
Raid Sword
Cursed Staff
Stiletto
Soulfire Dirk
Elemental Bow
Noble Elven Bow
Horn of Glory
Dwarven War Hammer

8 группа. Стоимость улучшения оружия из седьмой группы 1.716.000 "Ancient Adenа"

Caliburs
Sword of Delusion
Tsurugi
Homunkulus's Sword
Poleaxe
Sword of Limit
Sword of Nightmare
Sword of Whispering Death
War Axe
Nirvana Axe
Paradia Staff
Inferno Staff
Paagrio Hammer
Sage's Staff
Club of Nature
Mace of The Underworld
Grace Dagger
Dark Screamer
Fist Blade
Akat Long Bow
Heathen's Book

9 группа. Стоимость улучшения оружия из восьмой группы 2.196.000 "Ancient Adenа"

Samurai Longsword
Deadman's Staff
Ghoul's Staff
Demon's Staff
Crystal Dagger
Great Pata
Eminence Bow
Orcish Poleaxe
Yaksa Mace

            MAMMON

Как производится Обмен или улучшение оружия

?
Обмен Оружия

Технология проста. Если требуется поменять оружие одного класса - заходим в "обмен оружия" (обязательно положите его в инвентарь) выберите сначала своё - потом на какое меняем.
При Обмене Оружия обязательно выбирать оружие внутри группы (то-есть поменять например Saber - 1 группа на Artisan's Sword 2 группа в обмене оружия мы не сможем, это делается в пункте улучшения оружия)

?
Улучшение Оружия

Аналогично но требуется энное количество "Ancient Adenа". То-есть заходим в "улучшение оружия" выбираем свое а потом выбираем оружие из следующей группы (нельзя перескакивать через группу - только на одну группу выше).
Например, чтобы получить из Crystal Staff (6 группа)- Sage Staff (8 группа) меняем в следующем порядке Crystal Staff (6) на Cursed Staff (7) потом на Sage Staff (8).
BagiriuS3.8.2006, 10:20
Добавление.

Список цен на услуги Маммона

Используемые сокращения:
AA - Ancient Adena
DCS - Dualsword Craft Stamp
BS - Blank Scroll
nК = n*1000
nKK = n*1000000

Распечатать Dark Crystall верх (Heavy) 381K AA
Распечатать Dark Crystall низ (Heavy) 381K AA
Распечатать Majestic цельный (Heavy) 570K AA
Распечатать Tallum цельный (Heavy) 381K AA
Распечатать Nightmare цельный (Heavy) 570K AA
Распечатать Dark Crystall верх (Light) 381K AA
Распечатать Dark Crystall низ (Light) 381K AA
Распечатать Majestic цельный (Light) 570K AA
Распечатать Tallum цельный (Light) 381K AA
Распечатать Nightmare цельный (Light) 570K AA
Распечатать Dark Crystall цельный (Robe) 381K AA
Распечатать Majestic цельный (Robe) 570K AA
Распечатать Tallum верх (Robe) 381K AA
Распечатать Tallum низ (Robe) 381K AA
Распечатать Nightmare цельный (Robe) 570K AA
Распечатать Dark Crystall Boots 87K AA
Распечатать Tallum Boots 87K AA
Распечатать Majestic Boots 132K AA
Распечатать Nightmare Boots 132K AA
***
Сдуалить Keshanberk*Keshanberk 1,953KK AA + DCS
Сдуалить Keshanberk*Damascus 3,989KK AA + DCS
Сдуалить Damascus*Damascus 2,31KK AA + DCS
***
Купить Scroll : Enchant Weapon (Grade C) 110K AA + 220 BS
Купить Scroll : Enchant Weapon (Grade D) 50K AA + 100 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade A) 240K AA + 480 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade B ) 80K AA + 160 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade C) 15K AA + 30 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade D)6K AA + 12 BS
Купить Gemstone A(1) 30K AA
Купить Crystal : A Grade(1) 21K AA
Купить Blessed Scroll of Escape(10) 150K AA



Рыбалка
Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.

Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.

Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить!
Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.

ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ

Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка.

Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки.

Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы.

Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер.
Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Мои первые попытки поймать рыбу только на десятый раз увенчались успехом, точнее сказать, большим неприятным сюрпризом.

Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы.

После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится.
Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться.

Окно рыбалки закрывается в 5 случаях:

• если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет...);

• если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!);

• если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось...);

• если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка);

• если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!).

УЛОВ И НАГРАДЫ

В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе!

При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться (неудача) или Вы получите определенные вещи, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. При открытии сундуков обычно дают запчасти для созданий обычных вещей. Из тех же рыб и сундуков можно получить рецепты для создания обычнх вещей. Но более простой способ добыть рецепты - обзавестись обителью. Рецепты в обители стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров. Особо предприимчивые скамеры уже продают такие рецепты за 1.5кк, так что будьте осторожны, и не ведитесь на обман!

Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot.

Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять... правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot.
Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь.

Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра.
Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса.

Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля.

Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков.

У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается.

Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves ©.

На высоких уровнях Вы можете получить специальную книгу знаний Secret Book of Giants, необходимую для энчанта умений. Добыть книгу очень сложно, и цена ее будет довольно высока на рынке. Вот где истинные богатства...

Краткое изложение манор системы

Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC


 

Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Места посева и сбора урожая
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone 
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor 
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva 
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas 
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold 
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village 
Применение:

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.







Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.

 

>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.


Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.

Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.

ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
НАЗВАНИЕ LVL TYPE I ЦМ I TYPE II ЦМ II GL DI GI OR AD IN
Dark Coda 10 Stem 100 Braided Hemp 500 x - - x - -
Red Coda 13 Varnish 200 Cokes 1200 x - - x - -
Chilly Coda 16 Suede 300 Oriharukon Ore 3000 x - - - - -
Blue Coda 19 Animal Skin 150 Crafted Leather 5700 x x - x - -
Golden Coda 22 Thread 100 Mithril Ore 1000 x x - - - -
Lute Coda 25 Iron Ore 200 Metallic Fiber 700 x x - - - -
Desert Coda 28 Coal 200 Adamantite Nugget 5000 x x - - - -
Red Cobol 31 Charcoal 200 Enria 6000 - x x x - -
Chilly Cobol 34 Animal Bone 150 Steel 2000 - x x x - x
Blue Cobol 37 Silver Nugget 500 Thons 6000 x - x x - x
Thorn Cobol 40 Stem 100 Metallic Thread 2000 - x x x x x
Golden Cobol 43 Varnish 200 Mold Glue 6000 - x x - x x
Great Cobol 46 Suede 300 High Grade Suede 2400 - x x x x x
Red Codran 49 Animal Skin 150 Asofe 6000 - - x - x x
Sea Codran 50 Thread 100 Cord 325 - - - x - x
Chilly Codran 52 Iron Ore 200 Mold Hardener 23000 - - - x x -
Blue Codran 55 Coal 200 Leather 900 - - - x x -
Twin Codran 58 Charcoal 200 Mold Lubricant 10000 - - x x x -
Great Codran 61 Animal Bone 150 Coarse Bone Powder 1500 - - - - x -
Desert Codran 64 Silver Nugget 500 Reinforced Metal Plate 8500 - - x - x -
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril

Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.

Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

The Wishing Potion

1. Ivory Tower: Поговорите с Alchemist Matild - получите Alchemy Text.
2. Cruma Tower: Убейте Secret Keeper Tree (47lvl) - получите Secret Book of Potion.
3. Ivory: Отнесите её к Alchemist Matild и получите 2 рецепта.
4. Giran: Убивайте Amber Basilisk (30lvl) до тех пор, пока не получите Amber Scale.
5. Giran: Убивайте Turak Bugbear (31lvl) до тех пор, пока не получите Bugbear Blood.
6. Giran: Убивайте Silenos (30lvl) до тех пор, пока не получите Sileno's Horn.
7. Floran Village: Убивайте Glass Jaguar (27lvl) до тех пор, пока не получите Glass Eye of the Glass Jaguar.
8. Cruma Tower: Убивайте Horror Mist Ripper (27lvl) до тех пор, пока не получите Horror Ectoplasm.
9. Orc Barracs: Убивайте Whispering Wind (30lvl) до тех пор, пока не получите Wind Soulstone.
10. Westland: Убивайте Tyrant (35lvl) до тех пор, пока не получите Tyrant's Chitin.
11. Westland: Убивайте Ant Soldier (35lvl) до тех пор, пока не получите Ant Soldier Aphid.
12. Ivory Tower: Отнесите собранные 8 ингридиентов к Alchemist Matild - получите Matild's Orb и первый Wish Potion. Поговорите с Alchemist Matild и выберите одно из 4х желаний.
Желания и возможные варианты их исполнения:
Wish for wealth:
- получите от 1kk до 10kk adena.
- получите 10000a.
- призовёте трёх Grima (~50lvl) - после смерти, возможно, выпадет от 1 до 5 золотых слитков (по 5000a каждый)
Wish to be King:
- получите Certificate of Royalty (500a).
- получите Ancient Crown (5a).
- призовёте цепочку монстров (после смерти каждого ВОЗМОЖНО респавнится следующий): Alexandro Sanches -> Abyss King Bonaparterius -> Overlord Ramsebalius -> Great Demon King
Последний монстр после смерти возможно потеряет вещичку из Demon Set.
Wish to be loving:
- призовёте fairy of love rupina, которая даст Scroll of Escape или Necklace of Grace (B grade).
- призовёте 3 Succubus of Seduction, которые после смерти, возможно, выронят Fobbiden Love Scroll - покупаются Torai по 500000a за штуку.
Wish for wisdom:
- получите Spell book: Ice Bolt.
- получите Spell book: Battle Heal.
- получите Amulet: Heart of Paagrio.
- получите Wisdom Chest.
Этот квест можно повторить.

Замечания:
1) После исполнения желания, в вашем инвентаре останется Secret Book of Potion. И при повторном выполнении квеста вам НЕ нужно убивать Secret Keeper Tree (47lvl). Начинайте выполнять квест с пункта №3.
2) 8 ингридиентов можно собирать в любом порядке.