Форум клана STATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана STATE » Форум Клана » аписаниэ наших класав


аписаниэ наших класав

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

вот чо я нашол какта в интернете кагда лазел!
всо ета не я напесал а толка суда паставел

0

2

Paladin:

Paladin (Паладин). Хотя Dark Avenger и превосходит Паладина по части танкования, особенно на невысоких левелах, Паладин и не претендует на соперничество с ним в этой области. Хотя у паладина нет пантеры, у него все таки есть умения Hate и Ultimate Defens (UD) (Абсолютная защита), и разумеется основные "фишки" Паладина - лечение и умения, воздействующие на мертвых.
Хотя вы, возможно, считаете Paladin танком-лекарем, постарайтесь использовать свою ману на shild stun, а не на лечение, за исключение критических ситуаций. После 40 уровня вы будете бегать большую часть времени в группе, а лекари, входящие в ее состав лечат быстрее, и тратят на это меньше маны.
Majesty (величественность) - устрашающий навык! Это улучшает ваш P.Def на 7-15 % (в зависимости от уровня), но уменьшает у Knight 2-6 пункта Evasion!
С активным Holy Strike (Святым Ударом) и пассивным Holy Blade/Armor (освящённый клинок/броня), вы - машина убийства скелетов и призраков. Ищите нежитей.
Sacrifice (жертва) - удивительный навык, особенно если вы не танк, стоящий в первых рядах.Этот навых излечивает цель приблизительно на 900 HP, используя ваш HP, за счёт вашего MP. Это полезно, когда ваш лекарь занят другим или его атакуют, или когда у лекаря нет MP.
Возможность быстро использовать Sanctuaty (Святилище) делает его очень полезным для начала боя с группыми мертвецов, так как это умение воздействует не на одну цель, а на область. Оно особенно полезно для охоты на лидеров групп мертвецов; подпустите его поближе, используйте Sanctuaty и Ultimate Defense для большего эффекта.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как Paladin после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Вложите капитал в вещи с магической защитой; много нежитей и монстров высокого используют волшебство, и надо быть хорошо готовым к этому! Другая вещь - чем выше ваш Magic Defense, тем больше будет эффекта у Iron Will. То же самое с Physical Defense и Majesty.

0

3

Gladiator:

Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.
Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.

0

4

Warlock

Warlock (волшебник), ориентирован на вызов помощников. Warlock, один из тех, кто идя по пути магии, добился блестящих успехов. В отличии от остальных вызывающих в игре, у Warlock отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Warlock - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком - Котом или Кошкой.
Warlock хорош как в одиночку, так и в группе. Соло он работает со своим суммоном по принципу группы состоящей из танка и лекаря, то есть баффает и лечит своего помощника, в то время как тот наносит основную часть повреждений врагу. Но может и сам запустить в монстра пару огненных шаров.
Специальная способность Mew`s the Cat (Клетчатый Кот) - заклинание Vampiric Touch (Прикосновение вампира). Играя соло, вы с вашим забавным помощником можете бить им приближающихся противников, или вытаскивать из толпы агрессивных монстров понравившийся вам экземпляр. Перетащите кнопку использования этого заклинания себе на панель быстрого запуска, рядом со своими ударными заклинаниями, использовать ее вы будете не реже.
Warlock имеет возможность носить не только Robe (робу), но и Light Armor (легкую броню). Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Если у вас есть и легкая броня и роба, переключайтесь на легкую, когда вы вызываете Kat the Cat (Кошка Кэт). Она увеличивает количество вашей маны, и в паре с ней увеличение скорости ударов на 5% и дополнительная защита от легкой брони могут перевесить плюсы быстрого восстановления маны в робе.
Став Warlock вы не получите новых ударных заклинаний, поэтому старые, доставшиеся вам еще в бытность Human Wizard, рано или поздно перестанут быть эффективными. Поэтому есть смысл задуматся об смене магического оружия (посоха/книги) на оружие воина. Ваша основная задача - лечить и баффать помощника, а так как M.Attk оружия на силу лечения не влияет, то от меча или дубины будет больше проку, так как вы сможете хоть немного помочь вашему суммону.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими кошками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.

0

5

Prophet

Самый лучший баффер в игре. Необходим для прокачки в сложных зонах, да и вообще, любой группе не помешает иметь такого персонажа. После 40-го уровня начинает отставать от аналогичных классов как лекарь, но, как баффер, превосходит Elder'ов, не говоря уже о Bishop'ах. Обладает самым большим количеством баффов в игре, около 19. Разумеется, не все из них очень полезны, но основная масса - точно.
Несмотря на то, что вы можете носить все три типа брони (т.е можете разучить умения, дающие бонусы при их ношении), скорость каста в тяжелой и легкой броне намного медленнее, чем в робе.
Вы можете разучить до 19 различных баффов. Если вы будете накладывать все свои баффы на каждого члена группы раз в 20 минут, то очень быстро останетесь без маны. Используйте баффы в зависимости от класса цели и ситуации.
Как лекарь вы совсем никакой, бегая в группе с Bishop'ом или Elder'ами перекладывайте на них обязанность лечить, иначе у вас просто не хватит маны на баффы.
Return (возвращение) телепортирует вас в ближайший город, что избавляет от необходимости покупать, и всегда носить с собой Scroll of Escape. Однако, на 40-м уровне есть масса других умений, более полезных чем это, и на которые не жалко потратить те же 31000 SP (skill points - очки умений). Тем более, вы и так можете бесплатно телепортироваться в город, после того, как вас убьют.
Прежде чем накладывать баффы, не забудьте наложить на себя Greater Acumen (Большая сообразительность), это сэконимит вам много времени.
Наложить на воина Haste (Ускорение) - идея замечательная, но так как оно увеличивает только скорость физической атаки, для мага-нюкера этот бафф совершенно бесполезен.
Наложите заклинание Bless Shield (Благословенный щит) на тех из ваших товарищей, которые бегают со щитом. Это сильно увеличит их шанс заблокировать щитом атаки монстров. Если вы наложите его перед боем с противником-лучником, то удары врага будут блокироваться щитом почти всегда.
Если вы сражаетесь против огненных монстров, таких например, как в огненной части Forgotten Temple, то вам очень пригодится заклинание Resist Fire (Сопротивление Огню). Так же, оно весьма полезно против огненных атак Sorcesor в PvP.
Если вы снова не наложите на себя заклинание Bless the Soul (Благословенный дух), когда оно начнет спадать, то потеряете весь прирост маны, который оно давало. Death Whisper (Смертельный шепот) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus'ом на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.

0

6

Warlord

Warlord (Полководeц). Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Однако, вопреки распространенному мнению, такие умения Warlord, как Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.
В районе 40-го уровня у Warlord, мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Warlord должен качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Не бойтесь использовать Howl (Вой) или WarCry (Боевой клич), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их, когда они доступны.
Не стоит использовать Thrill Fight (Бешеный бой) перед тем, как надо будет убегать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Thrill Fight поможет вам уничтожить их быстрее.

Когда тебя атакуют одновременно шесть и более врагов - не время думать об экономии MP. Используй Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) настолько часто, насколько возможно. Держать монстров вместе - ваша основная задача. Бегайте вокруг них по кругу, собирая в кучу, направляя к себе. Не забывайте, ели они стоят не прямо перед вами, то ваши атаки не будут повреждать всех.

PvP - одно из самых слабых мест Warlord. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.

Revival (Возрождение), как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР). Это заставляет его попасть в категорию скилов "Хороший, Чтобы Иметь, Но Не Часто Используемый".

Detect Weakness Scill (Умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.

0

7

Treasure Hunter

Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком (dagger class). Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самым большим количеством жизни (HP), силой (STR) и скоростью физической атаки (P.Attk speed), чем другие классы.
Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Rogue, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1 (первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также, как и Mortal Blow , только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab , во всех остальных случаях - Deadly Blow .
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса, как вы.
Silent Move (Красться) очень полезен, когда вы хотите пройти мимо толпы агрессивных монстров, но не хочешь сражаться. Этот навык расходует 5 единиц MP на каждые 5 секунд. И и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).

0

8

SpellHowler

SpellHowler (Выкрикивающий Заклятья). SpellHowler самый смертоносный из всех магов, и конечно наилучший выбор для юных искателей приключений, надеющихся когда-нибудь сразится с Антаресом. Его заклятия повелевают воздушной стихией, и что характерно для DE - силами загробного мира.
Хотя среди магов вы больше всего приспособлены для охоты в одиночку, по мере роста уровней вам будет все сложнее делать это. Монстры будут становится все сильнее, быстрее и здоровее, поэтому вам будет просто не обходим танк после 40 уровня, а после 50 можете забыть про игру соло.
Hurricane (Ураган) станет вашим основным ударным заклинанием, средством охоты и добывания денег. Так как это заклинание воздушной стихии, постарайтесь охотится на летающих тварей, но не забывайте, что вы не один в группе. Paladin сильнее в схватках с мертвецами, Sorcessor против тварей боящихся огня, и так далее.
Death Spike (Смертельный Укол) наносит немало урона, но на каждый выстрел тратится одна Cursed Bone (Отравленная Кость), и это не очень выгодно по деньгам. Постарайтесь все же пользоваться Hurricane.
Если вы обнаружите, что показатель вашего здоровья очень мал, рекомендую воспользоваться заклинанием Curse Death Link (Проклятье: Дыханье Смерти). Оно концентрирует вашу боль, и передает ее противнику, причем, чем меньше у вас уровень жизни, тем больше урона оно нанесет. Переключайтесь на него если монстр вас добивает.
Silence (Молчание) очень полезное заклинание, особенно в ПвП. Тот, на кого оно наложено не может читать заклинания в течении 2 минут.
Tempest (Буря) – это ваше новое AoE (действующее на зону, а не на цель) заклинание. Однако так как вы качаетесь в группе, оно не очень полезно. Хотя, если вы найдете респ медленных мобов за 40 уровень, можете собрать их в качку и валить скопом.
Важно! Так как только он владеет заклинаниями воздушной стихии, SpellHowler становится неотъемлемой частью стратегии по убийству Антареса, когда достигнет 50 уровня. Антарес очень силен, и очень хорошо защищен как от физических, так и от магических атак, но имеет - 50% защиты против заклинаний воздуха. Запомните, вы единственный из всех классов, способны нанести Антаресу больше 100 урона за один удар

0

9

Abyss Walker

Abyss Walker, темно-эльфийский аналог эльфийского Plains Walker`а и Treasure Hanter`а людей, очень быстр, и смертельно опасен. Он способна наносить врагам огромные повреждения за минимальный промежуток времени. Сочетание очень высокой силы и умений наносить мощные удары сзади, означают что поворачиваться к ней спиной частью равносильно самоубийству.
Abyss Walker после получения второй профессии в замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы даггерщик (кинжальщик), купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы столкнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1(первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Маленький совет для ПвП: вы всегда можете замедлить противника заклинанием Freezing Strike (Замораживающий Удар), если ваш партнер хочет держатся от него подальше. Особенно полезно это заклинание против людей, так как они одна из самых медленных расс в игре, и не имеют врожденной хорошей магической защиты.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Abyss Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Перед тем, как резать врагов, неплохо бы кастануть на них заклинания Hex (Сглазить) и Power Break (Ослабить). Они дают превосходный эффект, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне.
Trick (Обмануть) умение, по эффекту противоположное заклининию Hate (Ненависть). Hate притягивает монстров, Trick наоборот, отпугивает их. Однако будте осторожны, использую это умение кагда вы в пати, монстр может перекинутся на вашего сопартийца.

0

10

Bladedancer

Bladedancer (Танцующий Клинок) Хотя это посредственный танк, и весьма средний DD (damage dealer), огромная мощь баффов, накладываемых им, делает его чрезвычайно востребованным персонажем для высокоуровневых групп.
Несмотря на всю мощь, ваши баффы длятся очень недолго, всего 2 минуты. Всегда будьте готовы наложить их снова.
Dance of Fire (Танец Огня) увеличивает силу критических ударов вашей группы на 50%. Этот танец очень востребован в группах лучников и даггерщиков, которые часто критуют. И не очень нужен в группах, где используются топоры и дубины, так как у тех кто их использует, шанс нанести критический удар не очень высок.
Dance of Light (Танец Света) увеличивает урон по мертвецам от 20% до 40%. Очень полезен при охоте на мертвецов. Против всех остальных бесполезен.
Dance of Inspiration (Танец Вдохновения) увеличивает меткость на 4 единицы. Очень полезен при охоте совместно с даггерщиками, у которых не очень высокая меткость, и не очень полезен для тех, кто использует Дубины или Посохи.
Dance of Mystic (Танец Мистика) увеличивает m.atk (магическую атаку) вашей группы на 20%. Очень полезен для групп, в которых есть маги, и бесполезен для файтеров.
Dance of Concentration (Танец Сосредоточенности) увеличивает скорость наложения заклинаний на 30%, и на 40 уменьшает шанс прерывания чтения заклинания от вражеского урона. Очень полезно для атакующих, и лечащих магов вашей группы.
Dance of Warrior (Танец Воина) увеличивает физический урон, наносимый вашей группой на 12%. Это один из самых полезных танцев, так как никому не помешает более сильная атака. Этот танец не перекрывает баффы Might (Мощь), что делает его еще более ценным.
Dance of Fury (Танец Ярости) увеличивает скорость физической атаки на 15%. Тоже очень ценный бафф. Используйте его чаще, так как 15% скорости атаки – это очень ощутимая прибавка.
Так как ваши баффы расходуют одинаковое количество маны, вне зависимости от количества человек в группе, то в больших группах пользы от вас будет больше.
Танковать Bladedancer`у значительно сложнее, чем было Palus Knight`у, поэтому постарайтесь найти группу с хорошим танком. Так же рекомендуется наличие в группе одного из Elder`ов, так как они смогут восстанавливать вам ману.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Заклинание Poison (Яд) - это такая ерунда, которая разученная только до первого уровня расходует каждый раз 105 маны. Его трудно назвать полезной вещью, так как пока оно нанесет хоть какой-то существенный урон… В общем легче ногами запинать… Если вы все же разучили его, постарайтесь пореже использовать.

0

11

Shillien Elder

Shillien Elder (Пресвитер Шилен или Старейшина Шилен). Так же, как и его темный аналог - Elven Elder, Shillien Elder в отличии от Prophet и Bishop после получения профессии продолжает совершенствоваться и в изучении баффов, и в искусстве врачевания. Он не способен усилить партнера так же сильно, как Prophet, или лечить как Bishop, однако может в одиночку выполнять функции обоих.
Став Пресвитером, вы перестанете в дальнейшем изучать тонкости наложения заклинания Sleep (Усыпить), но продолжите совершенствоваться в искусстве использования заклинания Root (Корни). Теперь вам лучше полагаться на, Root, Sleep может вас подвести.
Death Whisper (Послание Гибели) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus'ом (Точность) на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.
При охоте на желтых или еще более сильных монстров Guidance (Меткость) будет весьма полезен для ваших со партийцев, особенно для даггерщиков и лучников.
На 40 уровне вы получите более мощную версию заклинания Empower. Этот бафф очень полезен при походах на боссов и осадах. Проследите, что бы на осаде ваши союзники были обеспеченны этим баффом.
До 48 уровня вы не получите новых заклинаний лечения, поэтому постарайтесь не соваться в особо злачные места, где лечение вам часто будет требоваться.
Кроме усовершенствованного заклинания Heal (Лечение) вы сможете выучить Great Heal (Великое Лечение), которое является более мощным, но и расходует больше маны. Однако не забываете и про старые лечебные заклинания, они вам пригодятся, когда потребуется немного восстановить здоровье сопартийцу.
Будьте осторожны, у вас нет заклинаний Greater Quick Heal (Великое Быстрое Лечение) или Greater Group Heal (Великое Излечение Группы), поэтому вы вынуждены будете использовать свои старые аналоги этих заклинаний.
Purify (Очищение) полезно и на осадах, и при походах на боссов, даже при походе на Антареса. Вы единственный класс, обладающий этим умением, и оно весьма полезно. Если ваш согрупник отравлен, истекает кровью или парализован (особенно если парализован, так как парализация длятся 2 минуты, и ничем другим помочь нельзя) Purify снимет с него это состояние, и ваша группа придет в норму.
Если в вашей группе или где-то поблизости есть Elven Elder или Bishop и один из ваших соратников умер, позвольте им воскресить его. Вы обладаете только вторым уровнем заклинания Ressurection (Воскрешение), на котором восстанавливаете 20% потерянного опыта, а у Elven Elder и Bishop есть Greater Ressurection 4, которое возвращает 40%.

0

12

SpellSingers

SpellSingers - основные нюкеры эльфийского сообщества. Хотя они никогда не смогут нанести столько урона, как темные эльфы, за один удар, они кастуют намного быстрее, и в итоге наносят больше урона в определенный промежуток времени. Располагая возможностью вызвать Unicorn`а (Единорога) - помощника, они становятся довольно разносторонним классом, имеющим возможность качаться не только в группе, но и соло.
SpellSinger медленнее, чем большинство монстров, у него мало HP и слабая броня. Поэтому вы должны либо бегать в группе, либо качаться на мобах, которые не успевают до вас добегать.
Вы не можете выбирать между легкой броней и робой. Роба - единственная одежда, в которой вы сохраните свою эффективность.
Surrender to Water (Уязвимость к Воде) - дебафф, уменьшающий сопротивляемость водным заклинаниям. В сочетании с ним Hydro Blast становится намного более эффективными. Используйте эту комбинацию.
Freezing Shackle (Заморозка) наносит от 500 до 1000 урона в течении короткого промежутка времени (аналог отравлению Poison). Враг начинает мигать красным цветом и из него хлещет кровь. Очень полезен для кайтинга.
Большинство ваших баффов не особенно эффективны. Но так как они расходуют мало маны, стоит почаще накладывать их на себя.
Aura Flare (Вспышка ауры) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Cancel (Отмена) - одно из ваших самых эффективных заклинаний. Используйте его в ПвП и на Боссах. Снимает с противника все баффы.
Freezen Skin (Ледяная Броня) - бафф, возвращающий часть урона тому, кто его нанес. На себя его накладывать бесполезно, а вот на кого-нибудь посильнее, например на танка - весьма неплохой вариант.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) - великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Если вы видите перед собой сразу много противников, есть смысл кастануть на них Frost Wall (Стена Холода). Этим заклинанием вы нанесете урон всем сразу. Однако, если их слишком много, возможно следует задуматься о побеге, а не об охоте на них.

0

13

Silver Ranger

Почти непобедимый в сражениях, за счет своей быстроты и ловкости, Silver Ranger способен положить почти любого противника. Хотя большинство Silver Ranger редко используют свои, потребляющие много маны, специальные атаки, их обычные выстрелы так-же наносят большие повреждения, особенно, если вы используете SoulShot'ы.
Kiting (Кайтинг) - лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) -кайтинг.
Так, как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если вы видите, что у тебя большой запас маны, не стесняйтесь, делайте по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что, если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать), если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия создаст очень серьезную брешь в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил... Там она не очень поможет.
Silver Ranger очень быстр, он обладает всеми ускоряющими скилами, которые доступны другим классам, и плюс к этому, умением Sprint 2 (Быстрый бег), которое эквивалентно баффу Wind Walk 2 (Бег с Ветерком).

0

14

Elven Elder

Так же, как и его темный аналог - Shillien Elder, Elven Elder в отличии от Prophet и Bishop после получения профессии продолжает совершенствоваться и в изучении баффов, и в искусстве врачевания. Он не способен усилить партнера так же сильно, как Prophet, или лечить как Bishop, однако может в одиночку выполнять функции обоих.
Став Elder, вы перестанете в дальнейшем изучать тонкости наложения заклинания Root (Корни), но продолжите совершенствоватся в искустве использования заклинания Sleep (Сон). Теперь вам лучше полагатся на Sleep, так как Root может вас подвести.
Might of Heaven (Мощь Небес) - улучшенное заклинание Undead Disruption (Разщепление Мертвых). Так как у вас уже есть умение Holy Weapon (Освященное Оружие), вы можете стать машиной убийства нежитей. Найдите себе Paladin или Temple Knight в группу, и вперед - заниматся на пару экзорцизмом.
С того мнгновения, как вы изучите умение Return (Возвращение), вы навсегда забудете про свитки телепорта в город, а изучив Mass Return (Массовое Возвращение) сможете захватить с собой в город всю свою группу. Это умение не относится к обязательным для немедленного изучения, так как 500 аден - копейки на 44 уровне, однако срабатывает Return быстрее, чем Scroll of Escape, и экономит время.
До 48 уровня вы не получите новых заклинаний лечения, поэтому постарайтесь не суватся в особо злачные места, где вам часто будет требоватся лечение.
Кроме усовершенствованного заклинания Heal (Лечение) вы сможете выучить Great Heal (Великое Лечение), которое является более мощным, но и расходует больше маны. Однако не забываете и про старые лечебные заклинания, они вам пригодятся, когда потребуется немного востановить здоровье сопартийцу.
Будте осторожны, у вас нет заклинаний Greater Quick Heal или Greater Group Heal, поэтому вы вынужденны будете использовать свои старые аналоги этих заклинаний.
Greater Ressurection 4 (Великое Воскрешение) есть только у Elven Elder и Bishop. Prophet и Shillien Elder могут восстанавливать только по 20% потерянного при смерти опыта, а Elven Elder и Bishop по 40%. Кстати: многие (особенно на 60+) не откажутся заплатить кучу денег, чтобы вернуть себе часть потерянного опыта.
И еще один маленький советик: вы можете за деньги восстанавливать ману гномам.

0

15

WarCryer

WarCryer (Кричащий Боевые Кличи). WarCryer специализируется на групповых баффах, и атаках одиночных противников. Это означает, что вы тратите на каст меньше маны, чем ваш родственник Overlord, но и воздействуете на меньшее число целей.
Даже если вы качаетесь в одиночку, у вас нет других баффов, кроме групповых (не считая Soul Shield (Щит духа)), и они обходятся вам в довольно большое количество маны.
WarCryer приносит огромную пользу в группе, заменяя Prophet'а и Sorcerror'а сразу, со своими замечательными баффами, и не менее замечательными атаками. Если вы качаетесь преимущественно в группе, наденьте робу, или легкую броню, что бы получить более высокую скорость восстановления маны, и использовать не только баффы, но и DoT заклинания. Некоторые мощные заклинания расходуют ману просто в ненормальных объемах.
Порции Dreaming Spirit (Дух Мечтаний) и Freezing Flame (Замораживающее Пламя) позволяют значительно уменьшить количество жизни врага. Используйте эту тактику, качаясь соло, и добивайте противника обычными ударами, или Steal Essence (Вытянуть Сущность), в зависимости от того, насколько много у вас осталось единиц жизни.
Несмотря на то, что вы являетесь одним из самых медленных классов в игре, в мире Аден все же существуют монстры, которых вы можете кайтить. Обратите свое внимание на существ, относящихся к классу големов (Iron, Enchanted и Stone Golem рядом с Ivory Tower). Два или три Freezing Flame - и у них останется 1 НР.
Являясь неплохим DoT заклинанием Venom не выдерживает никакого сравнения с Freezing Flame и Frost Flame (Ледяное пламя). Не рекомендуется использовать Venom (Яд) также часто, как и остальные умения.
Помните Chant of Life (Заговор Жизни) – замечательное, постепенно излечивающие заклинание для вашей группы, но оно работает не мгновенно. Постарайтесь не попадать со своей группой в трудные ситуации, иначе вам понадобится Ressurect.
Хотя вы перестанете получать новые уровни Seal of Bliding (Печать Удержания), ваш масс-рут пригодится в очень многих ситуациях. Держите его на тот случай, если вы вдруг окажетесь погребены под кучей атакующих монстров. Если он не сработает, вы можете персонально скастовать Dreaming Spirit на каждого врага.

0

16

Bounty Hunter

Bounty Hunter (Охотник). У Bounty Hunter'а и Warsmith'а всего несколько принципиальных отличий. Bounty Hunter постепенно совершенствуется во владении умением Spoil (Гниение), и может использовать Fake Death (Фальшивая Смерть), в то время как Warsmith осваивает Crafting (Ремесленное искусство), может вызывать големов, и создавать кристаллы.
Hummer Crush (Дробящий Молот) - это более мощная версия Stun (Оглушение). Он наносит более сильные повреждения, и значительно чаще срабатывает на высокоуровневых монстрах. В первых хрониках оглушение длятся 9 секунд, и может быть прервано вашими ударами.
Whirlwind (Вихрь) используется только если вы вооружены копьем, он наносит повреждения всем окружающим вас врагам, с 100% точностью. Вы можете использовать это умение на осадах.
Whirlwind это усовершенствованная версия Wild Sweep (Безумный размах). Хотя у них есть пара принципиальных различий. Wild Sweep бьет по выделенной цели, повреждая ее, и всех, кто стоит за ней, а Whirlwind наносит повреждения всем целям вокруг вас. К сожалению, это умение на людях не работает, даже если зажать Ctrl.
Bounty Hunter это высокоуровневый Scavenger (Собиратель). По мере получения новых уровней он продолжает получать новые уровни умения Spoil, и других умения Scavenger'а. Однако его стиль игры, и обязанности в клане остаются без изменений.
Достаточно многие вещи может достать только Bounty Hunter. Многие рецепты, и другие вещи с-grade и b-grade могут быть получены только с помощью Spoil. К таким вещим относятся ,в частности, скролы енчантов. Вы сможете добывать их в 10 раз быстрее, чем остальные игроки смогут ее выбить без Spoil. Это делает енчанты очень редкой вещью, и позволяет вам загонять их втридорога.
Fake Death (Фальшивая Смерть) позволяет вам прикинутся мертвым, и отлежатся, пока враги не уйдут, или пока у вас не кончится мана. Однако будьте осторожны! Монстры сразу же перекинутся на ваших товарищей.
Рано или поздно вам придется занятся собиранием компонентов для b-grade вещей себе и своему клану. К этому времени ваши боевые умения по сравнения с другими классами, ничего из себя представлять не будут. Маленький совет: если вы будете использовать b-grade оружие, вам понадобятся b-grade соулшоты и вам понадобится море удачи, что бы получить их. Берите c-grade Yaksa Mace, и держитесь за нее покрепче...

0

17

Warsmith

Warsmith (Кузнец). У Bounty Hunter'а и Warsmith'а всего несколько принципиальных отличий. Bounty Hunter постепенно совершенствуется во владении умением Spoil (Гниение), и может использовать Fake Death (Фальшивая Смерть), в то время как Warsmith осваивает Crafting (Ремесленное искусство), может вызывать големов, и создавать кристаллы.
Hummer Crush (Дробящий Молот) - это более мощная версия Stun (Оглушение). Он наносит более сильные повреждения, и значительно чаще срабатывает на высокоуровневых монстрах. В первых хрониках оглушение длятся 9 секунд, и может быть прервано вашими ударами.
Whirlwind (Вихрь) используется только если вы вооружены копьем, он наносит повреждения всем окружающим вас врагам, с 100% точностью. Вы можете использовать это умение на осадах.
Whirlwind это усовершенствованная версия Wild Sweep (Безумный размах). Хотя у них есть пара принципиальных различий. Wild Sweep бьет по выделенной цели, повреждая ее, и всех, кто стоит за ней, а Whirlwind наносит повреждения всем целям вокруг вас. К сожалению, это умение на людях не работает, даже если зажать Ctrl.
Между Warsmith и Artisan совсем небольшая разница. У них идентичний игровой стиль и почти одинаковые умения.
Ваше умение Summon Siege Golem (Вызов Осадного Голема) позволяет призвать огромного голема, который способен наносить огромный урон стенам и воротом замков, и очень небольшой урон живым людям. Огромный и очень живучий, голем обойдется вам в 300 c-grade кристаллов, и будет требовать добавки каждые 5 минут. Осадный голем может быть вызван только во время осады.

0

18

Bishop

Самый лучший лекарь в игре, Bishop, незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop - это улучшенный Cleric, очень востребованный в игре.
Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection.
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня) Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal (GBH) может спасти вам и вашим друзьям жизнь.
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против нежитей, так что если вам надоело лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там нежитей очень много.
Заклинание Might of Haven - ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (передышка), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа собрала на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.

0

19

Edrill написал(а):

SpellHowler (Выкрикивающий Заклятья).

---КРАСИВО ЗВУЧИТ!)

Edrill написал(а):

Антарес очень силен, и очень хорошо защищен как от физических, так и от магических атак, но имеет - 50% защиты против заклинаний воздуха. Запомните, вы единственный из всех классов, способны нанести Антаресу больше 100 урона за один удар

Абломитесь я самый крутои буду в пати на антараса)))))))))

0

20

Edrill написал(а):

Death Spike (Смертельный Укол) наносит немало урона, но на каждый выстрел тратится одна Cursed Bone (Отравленная Кость),

Я ими уже затарился))))))))))

0

21

Edrill
+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

22

ГУД :)

0

23

Вот ссылка на статью а магах Людях
http://www.nestor.minsk.by/vr/2006/09/vr60939.html

0

24

+1))))
Огромное спасибки Мед ))))

0


Вы здесь » Форум клана STATE » Форум Клана » аписаниэ наших класав